|
Справочная "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЕМ" предоставляет организациям, размещающим
свою информацию, следующие дополнительные возможности по привлечению клиентов.
1. Подробно рассказать о фирме, ее истории, опыте работы, достижениях,
ассортименте товаров, особенностях сервиса, о своих специалистах.
Реализуется с помощью следующих инструментов.
1.1. Информация о конкурентных преимуществах, зачитываемая оператором
справочной службы, и продублированная на сайте, например, "Специальные
конструкции от всех видов взлома. Техобслуживание на весь срок эксплуатации",
"Официальный сервисный центр компаний "Гроэ" и "Идеал-стандарт" в Центральном
Черноземье", "Бесплатная доставка с подъёмом на этаж. Скидка новосёлам и
молодожёнам – 10%", "Фирмой были построены объекты компаний "ВТК", "Ангстрем",
магазин "Касторама".
1.2. Персональная страница на сайте, содержащая текст и фотографии. На
веб-странице можно разместить информацию о фирме и ее особенностях, логотип,
фотографии интерьеров и сотрудников фирмы, описание и фотографии товаров и
услуг, и прочую информацию, интересную для потребителей. Например фирма
Сибирский мастер.
1.3. Видеопрезентация, наиболее удобна для восприятия, поскольку позволяет ярко, наглядно и комплексно (при помощи звука и изображения) передать информацию и составить системное представление о компании и ее услугах. Разместите видеопрезентацию и Вы: - Наглядно покажете все особенности товаров и компании; - Покажите Ваши конкурентные преимущества; - Сделаете акцент на продающих моментах; - Передадите информацию быстро и в удобном формате. На сайте SPRAVKAVRN.RU справочной "ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ" фирмы - представившие свои товары и услуги в формате видеопрезентации обозначаются специальным значком .
2. Предоставить полный ассортимент реализуемых товаров и услуг со всеми
подробностями в своем формате.
Реализуется размещением архивированного прайс-листа на сайте, например
фирма Арсенал
товаров.
3. Выделиться и привлечь дополнительное внимание.
Реализуется в телефонной справочной с помощью п. 1.1, на сайте с помощью п. 1.2,
а также следующих инструментов.
3.1. Баннеры, которые размещаются в верхней части страниц как в рубриках,
так и в результате поиска. Примеры:
баннеры в рубрике,
баннеры в результатах поиска.
3.2. Выделение цветом, которое позволяет визуально выделить свое
предложение среди подобных.
Пример.
3.3. Контекстное объявление позволяет не только выделить свое предложение
на фоне остальных, но и задать ключевые слова, при поиске которых оно будет
выдаваться.
Пример
4. Сообщить о комфортных условиях, созданных для клиентов. Реализуется
с помощью категории "Люкс". Если
фирма позаботилась об удобстве своих клиентов и желает их об этом известить, то
на сайте она будет отмечена специальным значком ,
а в телефонной справочной оператор при выдаче данных об организации сообщит о
принадлежности данной фирмы к классу комфортности "ЛЮКС".
Пример.
5. Проконсультировать клиентов по товарам (услугам). Реализуется на сайте - с
помощью статей в "Энциклопедии потребителей"
Статья в "Энциклопедии Потребителя" - это возможность рассказать
о свойствах какого-либо товара и его разновидностях с помощью нашего сайта.
"Энциклопедия" - это полезные советы потребителям от компаний Воронежа.
Пример статьи.
6. Сообщить о своих новостях. Если у организации есть новость, о ней
можно рассказать потребителям на главной странице сайта.
6.1 Раздел "Новости
воронежского рынка" содержит актуальную и свежую информацию обо всем,
что происходит в компаниях нашего города: об открывающихся магазинах, о новых
видах продукции, анонсы СМИ. Новость может размещаться как с фирменным
логотипом, так и без него.
6.2 Для извещения потребителей о проводимых Акциях и распродажах
предназначен специальный раздел
"Акции, распродажи".
|