Услуги

 

Справочная "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЕМ" предоставляет организациям, размещающим свою информацию, следующие дополнительные возможности по привлечению клиентов.

1. Подробно рассказать о фирме, ее истории, опыте работы, достижениях, ассортименте товаров, особенностях сервиса, о своих специалистах.
Реализуется с помощью следующих инструментов.
1.1. Информация о конкурентных преимуществах, зачитываемая оператором справочной службы, и продублированная на сайте, например, "Специальные конструкции от всех видов взлома. Техобслуживание на весь срок эксплуатации", "Официальный сервисный центр компаний "Гроэ" и "Идеал-стандарт" в Центральном Черноземье", "Бесплатная доставка с подъёмом на этаж. Скидка новосёлам и молодожёнам – 10%", "Фирмой были построены объекты компаний "ВТК", "Ангстрем", магазин "Касторама".
1.2. Персональная страница на сайте, содержащая текст и фотографии. На веб-странице можно разместить информацию о фирме и ее особенностях, логотип, фотографии интерьеров и сотрудников фирмы, описание и фотографии товаров и услуг, и прочую информацию, интересную для потребителей. Например фирма Сибирский мастер.
1.3. Видеопрезентация, наиболее удобна для восприятия, поскольку позволяет ярко, наглядно и комплексно (при помощи звука и изображения) передать информацию и составить системное представление о компании и ее услугах. Разместите видеопрезентацию и Вы:
- Наглядно покажете все особенности товаров и компании;
- Покажите Ваши конкурентные преимущества;
- Сделаете акцент на продающих моментах;
- Передадите информацию быстро и в удобном формате.
На сайте SPRAVKAVRN.RU справочной "ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ" фирмы - представившие свои товары и услуги в формате видеопрезентации обозначаются специальным значком .

2. Предоставить полный ассортимент реализуемых товаров и услуг со всеми подробностями в своем формате.
Реализуется размещением архивированного прайс-листа на сайте, например фирма Арсенал товаров.

3. Выделиться и привлечь дополнительное внимание.
Реализуется в телефонной справочной с помощью п. 1.1, на сайте с помощью п. 1.2, а также следующих инструментов.
3.1. Баннеры, которые размещаются в верхней части страниц как в рубриках, так и в результате поиска. Примеры: баннеры в рубрике, баннеры в результатах поиска.
3.2. Выделение цветом, которое позволяет визуально выделить свое предложение среди подобных. Пример.
3.3. Контекстное объявление позволяет не только выделить свое предложение на фоне остальных, но и задать ключевые слова, при поиске которых оно будет выдаваться. Пример

4. Сообщить о комфортных условиях, созданных для клиентов. Реализуется с помощью категории "Люкс". Если фирма позаботилась об удобстве своих клиентов и желает их об этом известить, то на сайте она будет отмечена специальным значком , а в телефонной справочной оператор при выдаче данных об организации сообщит о принадлежности данной фирмы к классу комфортности "ЛЮКС". Пример.

5. Проконсультировать клиентов по товарам (услугам). Реализуется на сайте - с помощью статей в "Энциклопедии потребителей"
Статья в "Энциклопедии Потребителя" - это возможность рассказать о свойствах какого-либо товара и его разновидностях с помощью нашего сайта. "Энциклопедия" - это полезные советы потребителям от компаний Воронежа. Пример статьи.

6. Сообщить о своих новостях. Если у организации есть новость, о ней можно рассказать потребителям на главной странице сайта.
6.1 Раздел "Новости воронежского рынка" содержит актуальную и свежую информацию обо всем, что происходит в компаниях нашего города: об открывающихся магазинах, о новых видах продукции, анонсы СМИ. Новость может размещаться как с фирменным логотипом, так и без него.
6.2 Для извещения потребителей о проводимых Акциях и распродажах предназначен специальный раздел "Акции, распродажи".