Загадай желание
Вы умеете загадывать желания так, чтобы они сбывались? Бывает как – загадаешь желание, оно не сбудется, расскажешь кому-то, а тебе в ответ – мол, значит, ты неправильно загадывал, не так сильно хотел и тому подобное. Ну что вы! Как это неправильно? Почему это не так сильно? Очень даже сильно. Расскажите тогда ваш способ! И тут начинается – вечером вымыться, надеть чистое или новое, зажечь свечу, пока смотришь на пламя, отдавать ему все свои прошлые невзгоды, все печали, а когда почувствуешь, что огонь всё это сжёг, и вам стало легче, представляйте своё желание, представляйте, какое оно горячее и жгучее, как оно воплощается в жизнь. Или другое – например, сосредоточься и отпусти. Оно само сбудется.
Желания часто приходят, как в детстве, - ураганом. Хочу – не могу. Жизни без этого нет! Никакие уговоры не действуют. Рассудок молчит и боится даже высунуться. Желания часто ассоциируются с волшебством. Что вдруг – БАМ! – и случилось чудо. Мама принесла с работы именно ту нарядную куклу. Или – тот, кто не любит, вдруг полюбил. И чудо это почему-то происходит без вашего активного участия. Оно происходит просто потому, что вам вдруг захотелось. От силы чувств, так сказать. Достаётся вам непременно даром.
Вообще-то, загадывать желания – это здорово, полезно. Потому что вы как бы немного планируете свою жизнь. Скажем, хочу купить большую квартиру. Отчего же не помечтать? И вы начинаете работать в поте лица, копить, во всём себе отказывать. Потом понимаете, что эдак заработаете только лет через 50, решаете взять ипотеку и вот тут опять думаете – а стоит ли оно того? Если да – тогда вот и желание сбылось. А нет – не надо говорить, вот, мол, не сбылось. Радоваться тому, что есть, а мечтать о большем, - тоже искусство.
Или как бывает в некоторых семьях. Ребёнок захотел игрушку, хитрые родители говорят – Вот получишь по экзамену «пятёрку», купим. Происходит это дней за несколько до экзамена. Ирония в том, что порой ребёнок не знает, как получить «5». Он просто хочет, и всё. Ну, надо выучить. А как – не ясно. Он же целую четверть баловался и ничего по предмету не делал. Понятия не имеет, как это – учить. Хорошо, берётся он, как может, со слезами, соплями, старается последние три дня, но «пятёрку» не получает. А получает, скажем, «4», что для него, с его обычной «тройкой», а то и с минусом, даже прекрасно. Но не «5». Вещь не куплена, обида затаилась. А кто скажет, что он не старался? Старался, но только три дня, а не всё время, как надо бы на самом деле. Хорошо, если от выученного осталось хоть что-нибудь в голове или появился интерес. Получается вывод – старайся - не старайся, ничего не выйдет, один обман. Или если случается чудо, и ребёнку ставят «5», то вывод такой – можно ничего не делать, а в последний момент успеть. Вывод, что надо учиться, стараться всё время не за оценки, а потому что этим ты будешь приносить другим (и себе) пользу, - не делается. Так часто бывает и во взрослом возрасте. Стараются три дня, а потом ждут награды, чтобы снова лечь на печь. Живут не в реальности, а где-то там, где им удобно. Где как бы всё должно идти по их законам, но почему-то не идёт.
Желания сбываются и не сбываются. Иногда они сбываются, но тогда, когда человеку уже не нужны. Может быть, правильнее считать желания неким направлением, куда надо идти, или куда не надо? Ориентиром, уровнем развития, точкой отсчёта? Не зацикливаться, а загадывать, потому что в данный момент вот этого очень хочется, мечтать? Если вы можете помочь осуществлению, то помочь, а если нет – не форсировать события, а наблюдать.
Вам может быть интересно:
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
26.12.2020
09.02.2016
03.12.2015
04.10.2019