Рекомендации для автовладельцев, на чьи автомобили установлены двигатели, требующие ручную регулировку клапанов

Двигатели, на которые установлена головка блока цилиндров (далее ГБЦ) с регулируемой клапанной группой, должны систематически обслуживаться (через определенный производителем интервал пробега необходимо осуществлять регулировку клапанного механизма).

Каждый производитель устанавливает свои интервалы проведения такого обслуживания клапанов, исходя из того, что автомобили эксплуатируется на бензине.

Но если на автомобиле установка ГБО, то обслуживание клапанного механизма необходимо осуществлять чаще (в 2-3 раза).

Внимание!!!

Если регулировка клапанного механизма ГБЦ будет осуществляться не вовремя, или вовсе осуществляться не будет, то на таких двигателях не исключается возможность прогорания клапанов.Прогоревший клапан

На двигателях, имеющих гидрокомпенсаторы в механизме ГБЦ , проблема прогорания клапанов никакого отношения не имеет.

Производители систем ГБО (BRC и др.) предусматривают в своем ПО специальные алгоритмы (например, стратегия VSR у BRC, дословно обозначает «Функция сохранения клапанов»).

Наша практика обслуживания такого газового оборудования показывает нам, что при активной функции VSR, проблема прогорания клапанов неактуальна в 98% случаях:

  • на автомобилях, которые своевременно обслуживаются;
  • на автомобилях, пробег которых перед установкой газобаллонного оборудования был не более 200000 км;
  • на автомобилях, двигатели которых не находились в капитальном или в каком-либо другом виде ремонта, связанным с вмешательством в механизмы ГБЦ перед установкой ГБО.

Настоятельно просим Вас, заострить Ваше особое внимание насвоевременном техническом обслуживании своих автомобилей и, в частности, механизмов ГБЦ.

Пожалуй лишним не будет взглянуть на рекомендации и правила эксплуатации автомобиля с ГБО.

Желаем Вам долгой эксплуатации ГБО и удачных поездок!

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
0
за месяц / 8
за всё время
Рубрика: Клапан двигателя

Читайте еще:

Мифы о вреде мобильных телефонов. Стоит ли им верить? Дорогие друзья, нам предстоит разобраться в непростом вопросе. Почему в непростом? Дело в том, что большую часть информации мы получаем из интернета или телевидения, а всему тому, что там говорят и пи...

29.07.2019
Миллионер. Глава 13. Встречают по одёжке Дорогие друзья, сегодня мы с вами поговорим о внешнем виде. Многие сейчас уже скривили лицо и думают – Ну какая разница, как я выгляжу, главное – какой я человек, как я работаю и т.д., и т.п. Поверьте...

11.11.2019
Табак - угроза для развития О вреде курения ежедневно говорится с экранов телевизоров, на просторах Интернета, в учебных заведениях. Казалось бы, вред этот подтверждён миллионами людей, ежегодно погибающих от этой пагубной завис...

10.08.2018
Поколения ГБО Классификация поколений ГБО на автомобиляхПрименяемые газобаллонные топливные системы (ГБО), устанавливающиеся на автомобили, можно разделить по принципу работы на пять поколений: 1. К первому п...

14.09.2016