Размещение запасного колеса на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием и торроидальным баллоном ГБО
Огромное количество автомобилистов устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. По эксплуатационным характеристикам ГБО ничуть не уступает стандартным топливным системам. Порой он даже превосходит их. Следует учесть факт, что природный газ на заправках стоит гораздо дешевле бензина и дизеля.
Газовые баллоны, монтирующиеся на автомобиль при установке газового оборудования, похожи на "бублик" (имеют торроидторроидальный баллональную форму) поэтому и называются торроидальными баллонами. Это допускает устанавить их в нишу, для запасного колеса. При этим возникает проблема с размещением самой "запаски".
Первый и самый простой выход – это возить запасное колесо в багажнике, используя при этом специальный чехол запасного колеса. Минусом такого подхода является то, что колесо занимает много полезного объема багажного отделения.
Эта проблема частично решается приобретением «докатки».
"Докатка" (аварийное запасное колесо) – это не полноценное колесо, позволяющее добраться до ближайшего шиномонтажа или автосервиса (и не более того). Диаметр такого колеса меньше, а давление воздуха внутри "докатки" больше. По габаритам докатка меньше и позволяет сэкономить немного места в багажном отсеке. Впрочем, если разница в размерах не столь велика, не надо думать, что на "докатке" возможно передвигаться как в обычном режиме. При использование "докаток" возникают следующие проблемы:
- Глубина протектора "докатки" рассчитана на пробег всего 2000-5000 км. пробега.
- Скорость автомобиля с установленной докаткой более 80 км/ч опасна.
- Увеличивается тормозной путь.
- Поведение автомобиля может стать непредсказуемым, ухудшается устойчивость на дороге.
И наконец, предлагаем Вам третий вариант - покупку специального шинного герметика, ну а портативный компрессор, работающий "от прикуривателя" должен быть у всех. Используя эти простые и недорогие приспособления, можно устранить утечку воздуха из шины в любых условиях. На длительную поездку такого ремонта врядли хватит, но его вполне достаточно, чтобы выполнить функцию запасного колеса или "докатки" - добраться до ближайшего шиномонтажа.
Выполнить такой ремонт, используя шинный герметикдаже проще, чем менять запасное колесо: достаточно приподнять проколотое колесо при помощи домкрата, залить в колесо герметик, используя нипель. Далее колесо необходимо несколько раз прокрутить, чтобы равномерно распределить состав. При помощи компрессора давление внутри шины доводят до нормы. Работник шиномонтажа после такого ремонта удалит весь герметик внутри покрышки.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
25.12.2020
08.07.2015
06.08.2019
14.09.2016