Почему стоит перевести автомобиль на метан

Всё больше автомобилистов сегодня задумывается об установке газобалонного оборудования. Невыгодность использования бензина в качестве топлива становится очевидна.

Заводы продолжают выпускать автомобили с бензобаками. Автолюбителям приходится вносить изменения в конструкцию авто, чтобы начать экономить на заправке. Но в этом есть один большой плюс: автовладелец сам может решить, на какой вид топлива ему перейти.

Существует два наиболее распространённых вида газа, использующихся в данном случае: пропан и метан. Но в последнее время метан стал более востребован среди автовладельцев. Он имеет некоторые преимущества перед пропаном:

  • Недавно произошёл скачок цен на топливо. Подорожание бензина сделало его применение невыгодным. Но подорожал и пропан. Владельцы транспортных средств, установивших ГБО с пропаном-бутаном, разочарованы: не удалось сэкономить настолько, настолько планировалось. Но у автолюбителей, ещё не установивших газобалонное оборудование, есть возможность выбрать метан. Его цена зафиксирована на официальном уровне.
  • Недра России содержат наибольший объём «голубого топлива» по сравнению с запасами в остальном мире. Поэтому российский автомобилистам не стоит переживать, что возникнут проблемы с заправкой. Пока автозаправочных станций, предлагающих газ, не много, но их количество постоянно увеличивается.
  • Пропан-бутан является сжиженным углеводородным газом. Его обрабатывают на нефтеперерабатывающих заводах. А метан является настоящим природным газом, сжатым (компримированным) для использования в газобалонном оборудовании. Метан нельзя разбавить разными добавками, испортив его изначальные природные свойства. А качество пропана иногда вызывает вопросы.
  • Метану принадлежит наиболее высокий класс безопасности – четвёртый. Он легче воздушных масс, поэтому при разгерметизации баллона просто улетучивается. Для взрыва необходима смесь горючего вещества и воздуха, причём в определённом соотношении. При ДТП таких условий практически не возникает. У бензина третий класс безопасности, у пропана – второй. Эти два вида топлива оказываются более опасными, чем метан. Метановые баллоны проходят многоступенчатые испытания при производстве, что исключает проблемы с их эксплуатацией.

Чтобы полностью обезопасить себя, обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо выбирать качественное ГБО, а установку доверять только квалифицированным специалистам.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 11
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Короткие истории людей об экономии На копейку погляжу, не потрачу, положу…Как известно, копейка рубль бережёт. Однако, несмотря на то, что все знают эту простую истину, многие жалуются, что не могут экономить, и не получается накопить ...

18.10.2019
Как Вера, Николай и Гошенька убежали от бабушки «Широка страна моя родная» – поётся в известной песне. Однако многие живут в своём городке и ездят отдыхать только в тёплые заморские страны. А меж тем, на просторах нашей родины тоже есть, что посмот...

04.10.2019
О ремонте дизельной топливной аппаратуры Не секрет, что дизельные двигатели отличаются высокой надёжностью. Однако, к сожалению, вечных двигателей пока не изобрели, поэтому любой, даже хорошо собранный и отлаженный механизм подвержен поломка...

06.10.2020
Как стать богатым Кто не мечтает о богатстве? Роскошная вилла с десятками слуг, собственная яхта – это больше похоже на кадры красивого фильма. Но иметь достаточно денег, чтобы регулярно позволять себе дорогие приобрет...

28.04.2018