Почему стоит перевести автомобиль на метан

Всё больше автомобилистов сегодня задумывается об установке газобалонного оборудования. Невыгодность использования бензина в качестве топлива становится очевидна.

Заводы продолжают выпускать автомобили с бензобаками. Автолюбителям приходится вносить изменения в конструкцию авто, чтобы начать экономить на заправке. Но в этом есть один большой плюс: автовладелец сам может решить, на какой вид топлива ему перейти.

Существует два наиболее распространённых вида газа, использующихся в данном случае: пропан и метан. Но в последнее время метан стал более востребован среди автовладельцев. Он имеет некоторые преимущества перед пропаном:

  • Недавно произошёл скачок цен на топливо. Подорожание бензина сделало его применение невыгодным. Но подорожал и пропан. Владельцы транспортных средств, установивших ГБО с пропаном-бутаном, разочарованы: не удалось сэкономить настолько, настолько планировалось. Но у автолюбителей, ещё не установивших газобалонное оборудование, есть возможность выбрать метан. Его цена зафиксирована на официальном уровне.
  • Недра России содержат наибольший объём «голубого топлива» по сравнению с запасами в остальном мире. Поэтому российский автомобилистам не стоит переживать, что возникнут проблемы с заправкой. Пока автозаправочных станций, предлагающих газ, не много, но их количество постоянно увеличивается.
  • Пропан-бутан является сжиженным углеводородным газом. Его обрабатывают на нефтеперерабатывающих заводах. А метан является настоящим природным газом, сжатым (компримированным) для использования в газобалонном оборудовании. Метан нельзя разбавить разными добавками, испортив его изначальные природные свойства. А качество пропана иногда вызывает вопросы.
  • Метану принадлежит наиболее высокий класс безопасности – четвёртый. Он легче воздушных масс, поэтому при разгерметизации баллона просто улетучивается. Для взрыва необходима смесь горючего вещества и воздуха, причём в определённом соотношении. При ДТП таких условий практически не возникает. У бензина третий класс безопасности, у пропана – второй. Эти два вида топлива оказываются более опасными, чем метан. Метановые баллоны проходят многоступенчатые испытания при производстве, что исключает проблемы с их эксплуатацией.

Чтобы полностью обезопасить себя, обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо выбирать качественное ГБО, а установку доверять только квалифицированным специалистам.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 10
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Табак - угроза для развития О вреде курения ежедневно говорится с экранов телевизоров, на просторах Интернета, в учебных заведениях. Казалось бы, вред этот подтверждён миллионами людей, ежегодно погибающих от этой пагубной завис...

10.08.2018
Современная женщина: какая она? Однажды в редакцию одной газеты пришло письмо с просьбой опубликовать материал, посвящённый облику современной женщины. Автор письма не назвал настоящего имени, подписавшись «Группа товарищей». Целью ...

16.08.2019
Радиаторы Марс и Пионер РАДИАТОРЫ Назначение Радиаторы отопительные биметаллические МАРС и ПИОНЕР предназначены для систем водяного отопления жилых, административных и общественных зданий, обладают высокой теплоотдачей и...

08.07.2015
Облучатель ультрафиолетовый внутриполостной (ОУП-2) Облучатель ОУП-2 предназначен для фототерапии различных заболеваний полости рта, уха, горла и носа взрослых и детей ультрафиолетовым излучением в диапазоне 220-400 нм. Он выполнен в виде настольной мо...

08.07.2015