Lada Vesta с заводским ГБО

Компания АВТОВАЗ представила битопливную модификацию седана Lada Vesta на V Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге (6-9 октября 2015 года). Газовая модификация нового седана Lada Vesta получила название Lada Vesta CNG.

Перспектива установки газобаллонного оборудования на Lada Vesta была заложена инженерами АВТОВАЗА уже на этапе проектировки автомобиля. Внешне газовая модификация Lada Vesta CNG отличается от бензиновой версии более широким лючком бензобака, который позволяет расположить рядом с бензиновой горловиной заправочный разъем для заправки автомобиля сжатым природным газом (метаном).

Газовые баллоны для метана расположены под полом багажника в задней части. Расчетное давление в газовых баллонах составляет 250 атмосфер. При разработке газомоторной модификации Lada Vesta CNG, специалисты АВТОВАЗА уделили особое внимание безопасности автомобиля, установив композитные газовые баллоны, снабженные встроенным предохранителем и скоростным клапаном. Такая схема должна исключить возможность нарушения герметичности баллона и газобаллонной системы питания автомобиля в случае аварии.

Запас хода полностью заправленной машины составляет около 1000 км. Двигатель Lada Vesta CNG переходит на потребление бензина автоматически, когда газовое топливо в баллонах заканчивается. Также газовая модификация оборудована ручным переключателем режимов питания для принудительного изменения вида топлива.

После демонстрации на выставке Lada Vesta CNG отправится на дополнительные испытания.

Тольяттинский автозавод уже демонстрировал модификации Lada Priora CNG и Lada Granta CNG с ГБО. Но серийного производства таких автомашин с заводским ГБО пока еще не доходило. В июле 2015 года ОАО "АВТОВАЗ" представил двутопливные версии Lada Largus CNG. В августе 2015 года руководство автозавода объявило о выпуске 300 автомобилей Lada Largus CNG.

Проекты создания газовых версий Lada реализуется в рамках сотрудничества ОАО "АВТОВАЗ" и компании ''Газпром газомоторное топливо''. Основной целью такого сотрудничества компании видят в расширении ассортимента отечественных легковых автомобилей, работающих на газомоторном топливе. Компании планируют разработать стимулирующие программы, стремясь сделать покупку автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием более привлекательной.

Специалисты, сравнивая газ с бензином, отмечают очевидные плюсы «голубого топлива». Двигатель на газу работает ровнее, смазка его деталей лучше, масляная пленка не смывается с цилиндров и в камере сгорания нет отложений. Ресурс такого двигателя увеличивается на 30%.

К тому же использование газа дает меньшее количество вредных выхлопов и позволяет сократить выброс СО2 в атмосферу до 120 г\км пути, что уже соответствует требованиям Евро-5.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
0
за месяц / 11
за всё время
Рубрика: Автомобиль легковой

Читайте еще:

Истории о том, куда отдать ребёнка «Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок - мне петь охота…» Наверное, многие помнят эти строчки из известного стихотворения Агнии Барто. Обычно они вспоминаются, когда дитятко посещает несколько кружков...

25.10.2019
Выбираем ручной заклепочник Установка заклепок всегда была для строителей делом муторным. Ведь процесс требовал многих манипуляций, в том числе, с отнюдь не профильным инструментом. Времена изменить и теперь рынок предлагает к...

09.03.2016
Гибкая черепица, мягкая битумная черепица Кровельный материал мягкая черепица (битумная черепица, гибкая черепица). Описание.Мягкую черепицу также часто называют гибкая черепица, битумная черепица, кровельная плитка, гонт или шинглс. Она пред...

08.07.2015
Родственники хотят сдавать мою квартиру Так думала одна бабушка. И решила подстраховаться. Продала квартиру мошенникам. Зато родственникам ничего не достанется. Жила-была одна женщина. Вредная-превредная. Она сразу такая и родилась....

02.05.2020