Лада Приора с заводским ГБО
В 2010 году заводом "АвтоВАЗ" была представлена версия Lada Priora CNG Plus.
Двигатель такой "Приоры", по утверждениям официальных представителей "АвтоВАЗа" сможет работать как на традиционном бензине, так и на газообразном топливе.
Также сообщалось, что Lada Priora на газу будет оснащена двумя топливными баками (80 литров для газа и 15 литров для обычного бензина). При полностью заправленных баках запас хода составлял около 500 км. Газовое оборудование, установленное на испытательные автомобили, имело достаточный запас прочности и было оснащено системой отключения поврежденных баллонов.
В сентябре 2010 года прошел автопробег по России длиной 2000 км, в котором газовая Priora CNGприняла участие. К великому сожалению этот проект Приоры в серийное производство так и не запустили.
Дирекция завода не считает рентабельным серийный выпускПриоры на газовом топливе. По мнению Бу Андерссона, сегменты авторынка легковых машин имеет существенные отличия от рынка коммерческих транспортных средств. При этом "АвтоВАЗ" рассматривает возможность серийного запуска битопливной версии фургона Lada Largus.
Специалисты, сравнивая газ с бензином, отмечают очевидные плюсы «голубого топлива». Двигатель на газу работает ровнее, смазка его деталей лучше, масляная пленка не смывается с цилиндров и в камере сгорания нет отложений. Ресурс такого двигателя увеличивается на 30%.
К тому же использование газа дает меньшее количество вредных выхлопов и позволяет сократить выброс СО2 в атмосферу до 120 г\км пути, что уже соответствует требованиям Евро-5.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
28.02.2018
09.09.2019
23.10.2019
28.09.2020