Как ребёнок в лесу потерялся

Один мальчик, Петя, не любил ходить в музыкальную школу. Он всё время ныл, что ему скучно и сложно. Однако когда он выступал на праздниках в обычной школе, ему аплодировали, а одна девочка даже в щёчку поцеловала. Успех Пете нравился, а вот заниматься на инструменте – нет. В первом и втором классе его водила на занятия мама или бабушка, а с третьего класса его стали отпускать одного. А Петя не всегда доходил до музыкалки. Бывало, пойдёт на бульвар, съест мороженое, да и домой идёт потом. Учительница спрашивает маму, не заболел ли Петя. Та узнаёт, что сын прогуливал, и опять его за ручку начинает водить. Бросить не разрешала. Я, говорит, за тебя плачу, инструмент тебе купила, вот и играй, а не лоботрясничай.

Однажды вышел Петя из дома, небо чистое-чистое, солнышко светит, птички поют, а кофр с кларнетом тяжёлый, ноты ещё, термос и бутерброды с собой. Так не хочется целых сорок пять минут играть гамму, этюды и пьесу, которую мальчик почему-то страшно невзлюбил. А потом ещё на оркестр идти. На оркестре Пете, в общем, нравилось, когда все вместе играют, у него там были красивые сольные места, но до репетиции было ещё далеко, а сейчас учиться совсем не было желания.

Пошёл по обыкновению Петя на бульвар, а киоск с мороженым закрыт на технический перерыв. Вдруг слышит Петя, кто-то зовёт его по имени, тихо-тихо. И голос, вроде, на отцовский похож. Петя испугался, что отец увидел, как он прогуливает, и кинулся к музыкалке, но почему-то в той стороне никакой музыкалки не было. Петя бежал, бежал, а солнце скрылось, набежали тучи и подул ветер. Смотрит мальчик – перед ним лес. Откуда здесь лес, никогда не было! Куда я попал? – подумал Петя. А тут одно дерево, которое ближе стояло, дуб, протянул ветви и хвать! – схватил Петю в охапку, притянул к себе и держит крепко.

- Отпусти меня, дерево! – закричал мальчик, но не тут-то было. Дуб только заскрипел и говорит: - Ты, мальчик, плохо учишься в музыкальной школе, а ведь твой кларнет сделан из дорогой древесины, получается, что нашего брата срубили зря. Кларнет должен звучать, плакать и смеяться, а ты только вздыхаешь и ленишься. Или ты сейчас достаёшь дудку и дуешь, пока не выучишь Романс наизусть, или я тебя никогда не выпущу. Превратишься в сучок.

Петя так испугался, что лишился дара речи. Трясущимися руками собрал кларнет и давай играть. Играл-играл, пока не стемнело. Наконец, дуб заскрипел и разомкнул объятия. – Ступай, - сказал он. – Третью цифру повтори дома. И помни, я тебя здесь жду, если что.

Пришёл Петя домой (там никто не узнал, что он на уроке не был) и с тех пор учился на одни хорошие оценки, а после поступил в училище и стал играть в оркестре.

Вам может быть интересно:

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 64
за всё время
Рубрика: Психолог детский - приём специалиста

Читайте еще:

Преимущества использования тротуарной плитки во дворе частного дома Каждый хозяин мечтает сделать свой дом особенным, уютным. Большое внимание уделяется внутренней отделке помещений, оформлению фасада, озеленению территории. Но некоторые моменты иногда упускаются из в...

12.02.2018
Невестка недостойна моего сына Марина и Аркадий женаты пять лет. А мама Аркадия охает соседкам – мол, Маринка недостойна моего сына. Где он её вообще нашёл? Хотя, конечно, она знала, что молодые познакомились во время прогулки на к...

17.11.2020
Устал от политических новостей Михаил Иванович вечерами читал книги. У него была целая библиотека. Книги он собирал всю жизнь, пополняя коллекцию, доставшуюся ему от родителей. Всё, что стояло на полках, он перечитал. Однако были л...

29.01.2020
Ещё раз о формах управления домами Неделю назад в редакции газеты «АиФ-Черноземье» прошёл круглый стол по проблемам в сфере ЖКХ. Не секрет, что вопросов, связанных с коммунальным хозяйством, немало. И многие не находят решения на сегод...

29.03.2018