Бизнес в соцсетях - стоит ли усилий?

А что такого? - спросил Иван Тимофеев, наливая себе чай. Вот скажите, разве начиная любое дело, не стоит себе этот вопрос задавать?

Иван ничего не понимал в бизнесе. Вернее, специально не занимался изучением данного вопроса. Он делал всё на свой вкус. То есть. Вот Иван имел несколько различных дипломов. Получил он сперва одну профессию, но не проработал по специальности и дня. Теперь он успешно сочетал как первоначально полученные навыки, так и последующую переквалификацию. Он открыл небольшую контору, которую назвал "Неспешно", а с ним рядом детскую студию. Это было место получения психологической помощи, организация разнообразных квестов, семейных, парных, кружок рукоделия для сплетниц, дети в студии рисовали, лепили, придумывали сказки. На стенах висели забавные картинки, смешные и добрые. Можно было валяться на ковре, рисовать на обоях, капризничать, а тебя понимали и принимали. Ивану приходилось себя рекламировать. Он не тратился на баннеры и бегущую строку. Печатал занимательные листовки и раскладывал во всех близлежащих магазинах. Надеялся на сарафанное радио. Рассказывал всем своим знакомым, по случаю и без, чем он занимается и как у него хорошо и взрослым, и детям.

Время от времени размещал умные изречения собственного сочинения в соцсетях, сдабривая подходящей картинкой. Иногда открывал книгу посередине и вставлял цитату оттуда. Все свои публикации Иван непременно подписывал - Иван Тимофеев, специалист по тому-то и тому-то, директор центра Неспешно, где происходит то-то и то-то, а сегодня как раз вот это, мы вас ждём, очень недорого, а пряники бесплатно, адрес такой. Заспамил всю ленту друзей. А что делать! Некоторых он умело вовлекал спор или ненавязчиво просил прокомментировать или оценить публикацию. Сам тоже комментировал, спустя год или пару лет, старые. Мол, вот как я тогда думал, и сейчас подтверждаю.

У него была одна знакомая, которая участвовала во всех дискуссиях в соцсетях. Иван попросил её помочь. И девушка давай везде про Ивана рассказывать. Иван был благодарен. Он в ответ рекламировал знакомую, бесплатно приглашал её детей на все мероприятия в клубе и принимал даже сам по всяким психологическим вопросам.

Однажды Ивану показалось, что он очень мало берёт с посетителей. Что его труд стоит гораздо дороже. А арендодатель тоже про себя так решил, что такое помещение его обходится ему недёшево. И оба подняли цену. От арендодателя Иван не ушёл, а вот клиенты от Ивана разбежались. Полез он в соцсети, везде написал, что принимает и онлайн, и в переписке, и что стало ещё круче, чем было. И что вы думаете? Нашёл новых клиентов. Хоть остальным друзьям порядком и поднадоел и превратился для них в фон.

Вам может быть интересно:

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 45
за всё время
Рубрика: Психолог - приём специалиста

Читайте еще:

Достоинства установки газобаллонного оборудования Неоспоримыми достоинствами переоборудования автомобилей для использования газового топлива являются: снижение затрат на газе (эксплуатация на газе почти в двое дешевле чем на бензине); уменьше...

14.09.2016
Денег нет и не предвидится У Виталия нет денег. Так он всем говорит. И не предвидится. Виталий талантливый художник. Он несколько лет работал в разных издательствах, был там востребован, делал и частные заказы. Потом атмос...

09.01.2020
Профессиональные маникюрные инструменты и материалы для наращивания ногтей Профессиональные маникюрные инструменты и материалы для наращивания ногтей. Софи Профи это - высокое качество продукции по низким ценам. Название бренда Софи Профи говорит за себя, так как изначальн...

08.07.2015
Мы замочек покрутили, повертели и открыли Какой замок выбрать на входную дверь? Некоторые люди говорят, а что у меня красть, замок купил сам себе в хозяйственном, поставил, вот и все дела. Однако надо помнить, что подобные замки и хлипкие две...

30.04.2021