Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Советы по эксплуатации стиральной машинки Вы купили новую помощницу по хозяйству? Поздравляем! Пусть она заботиться о вашем чистом белье, а вы позаботьтесь о её рабочем состоянии. Да, да. Начинать нужно сразу, чтобы потом не было поз...

15.05.2017
Оригинальные и аналоговые запчасти — есть ли разница? Каждый автомобилист хоть раз в своей жизни сталкивался с тяжелым выбором — какую запчасть приобрести, оригинальную или аналоговую? А главное, можно ли заполучить по низкой цене деталь, которая не усту...

02.02.2016
Как Геннадий на Хеллоуин собирался Наряжуся кумом Тыквой, буду в домике сидеть…Как-то Геннадий познакомился в интернете с девушкой. Звали её Оля, была она весёлая и интересная. И вот, в октябре, Оля и говорит Геннадию – Гена, ты знаешь...

17.10.2019
Как заменить запчасти и сэкономить на этом? Рано или поздно большегрузы ломаются. Плохо дело, когда неприятность происходит в дороге. Тогда нет иного выхода, как ждать помощи и запчастей по той цене, которую выставит «помощник». Однако ...

16.06.2017