Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Не люблю детей, даже своих Когда Алина была маленькая, она никогда не умилялась при виде младенцев. В отличие от подруг. Бывало, Ленка заметит малыша, вся рассюсюкается, улыбка до ушей, хватает его и таскает, прижимает к себе, ...

31.01.2020
Все хорошо, но как-то плохо Значит, как было дело. Вика стала замечать, что нудит по каждому поводу. Её злило буквально всё. Например, да, есть работа, зарплата и премии, но на другом конце города. Начальница, вроде, не злая, но...

18.02.2020
Если тебе за 30, выбрать любовь или деньги? - Если тебе за тридцать, и у тебя возникает такой вопрос, значит, ни того, ни другого не имеется. Значит, пора подумать, почему тебе за тридцать, а ты всё там же, как и когда тебе было десять – то ест...

02.07.2020
Настенные котлы Vaillant, Protherm, Viessmann: особенности и характеристики Если Вы проживаете в частном доме или имеете автономную систему отопления, оптимальный вариант — купить отопительный котёл. Он позволит всегда иметь горячую воду для хозяйственных нужд и наслаждаться ...

17.08.2017