Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

АвтоЮрайт 256-91-21; 292-39-15; 8-904-212-95-03
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 5
за всё время
Рубрика: Юридические консультации

Читайте еще:

История об Андрее и пятнышке, или к чему приводит зависть Ох-ох-ох, дорогие друзья, разве вы не знаете, что зависть – это очень и очень плохо? Почему же? - могут возразить любители поспорить. Вот я, допустим, завидовал товарищу, который учился на пятом курсе...

30.10.2019
Стальная дверь — ваша надежная защита 1 – cамый простой. Стальные двери 1 класса выдержат посягательства грубой силой, но взломщики могут вскрыть их с помощью специальных приспособлений. 2 – учным инструментам не поддается. Однако при ...

14.08.2015
Самоучитель начинающего миллионера. Глава 5. Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу… Сегодня, друзья, мы поговорим о том, на кого нужно равняться, а на кого не стоит. Наверное, у каждого из нас в разные периоды жизни были свои кумиры. На их роль мы избирали то звёзд телеэкрана, то акт...

16.09.2019
Как героев нашей истории учили жизни Леру замучили коллеги и знакомые. Идёт она, бывало, по двору, накрасилась, платье надела нарядное, шарфик в тон, навстречу соседка – тётя Нина. Здрасьте, тётя Нина, - говорит Лера весёлым голосом. Здр...

23.10.2019