АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- Как будет птица по-английски?
- Bird.
- А летать?
- Fly!
- Посчитай до 10!
- One, two…….
- Попроси пить на английском.
- Water!!!!!
И если Ваш 5-6 летний малыш выдержит экзаменовку, значит, Вы выбрали правильную школу; а если малыш промолчит в ответ – то: «Да за что же мы платим деньги?!»
Но даже если на все вопросы Вы получили удовлетворительные ответы, почему тогда, попав на отдых вместе с малышом, Вы ждете от него так сказать «языковой самостоятельности» в условиях кафе и магазина или в отношении сверстников на игровой площадке, а в ответ получаете слезы и молчание?
Если действительно хотите разобраться, то не поленитесь заглянуть на урок английского в садике, или в посещаемой Вами школе иностранных языков (если, конечно, Вам будет дозволено!)
Прежде всего, внимание нужно обратить на следующие моменты:
- На каком языке учитель общается с детьми на уроке
- Сколько раз за урок Ваш ребенок получил возможность проговорить фразу и быть услышанным
- И звучат ли фразы на иностранном языке или же только слова
- Является ли иноязычная речь ребенка мотивированной, или же все общение сводится к речевкам, песенкам и стишкам?
В лучшем случае все будет очень даже не плохо – грамотный преподаватель, 10 новых слов за урок, алфавит и yes, it is. Но это освоение иностранного языка ради самого языка с использованием игровых методик, однозначно облегчающих процесс для малышей, то есть ИН.ЯЗ. ЧЕРЕЗ ИГРУ, Как частный случай – АНГЛИЙСКИЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ.
Новая методика прдлагает поменять местами переменные в получившейся формуле, тем самым отойти от классических методов преподавания иностранных языков – ИГРА ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ.
Чтобы не ограничивать процесс познания и открытия мира только игрой, можно менять первую переменную ИГРА
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ |
} |
ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ |
Ежедневно ребенок тратит все свое свободное время на то, чтобы узнать что-то новое (куда уходит солнце, сколько ног у паука, из чего делают мороженое и растет ли колбаса на деревьях), новая методика ставит задачу – построить этот познавательный процесс на английском языке: считать до 8 (лапки паука), обсуждать окраску паука и строение его тела, что он ест и как спит, нарисовать его или слепить, выучить песенку, придумать, во что одеть и устроить паучиные бега, а в конце приятно удивиться тому, что детки не только очень много узнали о пауках, но и научились сравнивать кто бегает быстрее, освоили понятие опасный/ безопасный, узнали, что web – это не только интернет, но владения паука. Все это происходит легко, естественно и очень гармонично.
Желание узнать новое, а не выучить новый глагол, разучив песенку про паучка, - это и есть тот самый мотив, стимул, толчок, которого порой так не хватает в образовательном процессе.
ЯЗЫК - всего лишь средство постижения этого самого нового, неизведанного и загадочного.
Задача педагога – помочь ребенку пройти весь путь от ХОЧУ знать к ЗНАЮ и чуть дальше -ЗНАЮ НА АНГЛИЙСКОМ. Как сделать этот процесс грамотным и доступным? Вот минимум который в этом поможет:
- Квалификация преподавателя (лингвистическое, педагогическое образование разносторонние интересы),
- Богатый опыт (работа с детьми как в наших так и в американских школах)
- Богатейшие библио-, видео-, DVD-, аудио-, игротека (развивающие материалы, игры, фильмы и пр., предназначенные для раннего освоения мира и развития речевых навыков и умений для детей, у которых английский родной язык)
- Творческий потенциал и желание работать именно с детьми
ВСЕ ЭТО - ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ИН.ЯЗ. ВАШИМИ ДЕТЬМИ!!!
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
28.11.2017
08.06.2017
08.07.2015
22.01.2018
